Авиакомпания Ryanair Поиск и бронирование авиабилетов и спецпредложений Ryanair #распродажа авиабилетов
Города, в которые летает авиакомпания Ryanair:
Контактная информация Ryanair:
  • Телефон: +353 1 812 1212
  • Адреc представительства: Dublin Airport, Dublin, Co Dublin, Ireland
  • Email почта: mail@mail.com
  • Адрес сайта: airlines/ryanair.com
  • Код авиакомпании iata: FR
Авиакомпания Ryanair
Ryanair — ирландская авиакомпания, крупнейшая бюджетная авиакомпания в Европе. Штаб-квартира — Сордс, графство Дублин. Основана в 1985 году ирландским миллионером Тони Райаном, Крисом Райаном и Лиамом Лонерганом.

Города, в которые летает Ryanair: Барселона, Берлин, Братислава, Брюссель, Будапешт, Варшава, Дублин, Копенгаген, Лиссабон, Лондон, Мадрид, Манчестер, Осло, Париж, Прага, Рига, , Рим, Франкфурт,
Подсказка. Как найти билеты на Ryanair по минимальной цене :
  • 1. Заполните форму поиска



    Введите город вылета и прилета, даты, количество пассажиров
  • 2. Выберите авиакомпанию



    В списке авиакомпаний сбоку выберите подходящую
  • 3. Купите подходящий билет



    Из предложенных вариантов, купите самый выгодный
Оцените уровень сервиса :
3
(Голосов: 1)

Отзывы

Добавить комментарий
Опубликовано: Клиент Ryanair • 09-09-2016 18:55
Возращались из отпуска из аэропорта Порту. Все было хорошо, заранее зарегистрировалась, скачала билеты на телефон. Но не тут то было, когда подошли к стойке регистрация нам сказали что нужно распечатать поссадочный талон, а стоит это 15 евро за билет. они даже не приедупредили об этом заранее, естесственно у меня была возможность сделать это в городе. В общем отдали мы 30 евро за 2 ненужные бумажки. Было до слез обидно, считаю это разводом на деньги. После этого случая летать таким лоукостер не хочется(
Опубликовано: Александр • 09-09-2016 18:55
Летели 6 и 13 июня рейсом Гданьск-Пиза-Гданьск. Билет на троих туда и обратно обошелся в 13000 (тринадцать тысяч) рублей, правда бронировали в марте. Однако я постоянно отслеживал цену, где-то за неделю цена примерно такая же была. Правильно пишут, что надо заранее внимательно читать правила авиакомпании, а также посматривать на табло и указатели в аэропортах и не будет тогда испорченных нервов и негативного мнения. Регистрировались онлайн, каждый раз места всем троим рядом достались. В аэропортах никто ручную кладь не мерил и не взвешивал. Посадка на борт была быстрая, персонал приветливый, между креслами даже с моим ростом (191 см) ногам места было достаточно. В общем, достойная авиакомпания, смело пользуйтесь ее услугами.
Опубликовано: Клиент Ryanair • 09-09-2016 18:56
Летали в феврале 2016 этой авиакомпанией Рим-Барселона-Рим. Заранее купили багаж по 15 и 20 кг (на всякий случай, мало ли сколько наберем). В ручной клади был рюкзак, дамская сумочка и небольшая сумка с вещами. Никто не взвешивал, не измерял. Регистрировались тоже онлайн, все хорошо прошло. Просто нужно очень внимательно читать правила на лоукостерах. Даже с оплатой багажа вышло дешевле, чем другими авиакомпаниями. Из минусов: постоянная реклама в самолете (иногда в наушниках кино не было слышно изза этого); visa check для граждан не из евросоюза. В Риме он проставлялся на стойке регистрации, а в Барселоне отдельная стойка для этого. Зачем - не понятно. И в Барселоне на табло регистрации показывали один номер рейса, на который регистрировали, а регистрировали на все. Пока мы не подошлии не спросили, когда время уже час до конца регистрации, а ее не объявили даже на общем табло, не узнали, что регистрация идет. Но это может косяк аэропорта. Вобщем, незначительные мелочи
Опубликовано: Игорь • 09-09-2016 18:56
Летели рейсом Барселона-Ибица. Настолько хамского отношения со стороны представителей авиакомпании мы не видели никогда. спросив на кассе оплаты багажа куда нам пройти, нас просто проигнорировали, после повторного вопроса нам отдали квитанции обратно, нахомив на английском, о помощи персонала речи никакой идти не может. Большинство работников аэропорта с Бейджами ранэйр не разговаривали на английском, либо не хотели этого делать. про улыбку или доброжелательность можно забыть. обслуживание очень долгое, приходится постоянно стоять в очередях. на борту со стороны экипажа никакой доброжелательности мы тоже не увидели, билеты туда-обратно на двоих вышли вместе с багажом 250 евро. низкое качество предоставляемых услуг этой авиакомпанией очень расстроило, мы не ждали какого-то шика, но такого отношения терпеть тоже не намерены были терпеть. обратным билетом мы не воспользовались-поплыли на пароме без лишней нервотрепки. услугами этой авиакомпании больше пользоваться не будем.
Опубликовано: Татьяна • 09-09-2016 18:57
Летели недавно Варшава-Болонья и Милан-Варшава, могу только оставить только положительный отзыв. Ручную кладь у нас никто не измерял и не взвешивал. Вылетели без опозданий, взлет и перелет прекрасный, единственное "но" - посадки. Не совсем плавно приземлялись, немного понервничали:)) а так все соответствует цене авиабилетов!) обязательно будем пользоваться услугами этой авиакомпании!

Отзыв:

 

Количество оставшихся символов -

Поиск лучших спецпредложенийМы в соцсетях