Авиакомпания ВИМ-Авиа Поиск и бронирование авиабилетов и спецпредложений ВИМ-Авиа #распродажа авиабилетов
Города, в которые летает авиакомпания ВИМ-Авиа:
Контактная информация ВИМ-Авиа:
  • Телефон: +7 499 271 03 33
  • Адреc представительства: г. Москва, ул. Новохохловская, д. 23/1
  • Email почта: mail@mail.com
  • Адрес сайта: airlines/vim-avia.com
  • Код авиакомпании iata: NN
Авиакомпания ВИМ-Авиа
ВИМ-Авиа (VIM Airlines) — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве. Полное наименование — Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания „ВИМ-Авиа“». Входит в холдинг «ВИМ-Авиа» совместно с авиакомпанией «Русское небо».

Города, в которые летает ВИМ-Авиа: Аликанте, Анапа, Бангкок, Барселона, Благовещенск, Владивосток, Геленджик, ГОА, Дубай, Екатеринбург, Ереван, Кишинёв, Краснодар, Ленкорань, Магадан, Махачкала, Москва, Мюнхен, Наманган, Новосибирск, Ош, Пхукет, Рованиеми, Салоники, Самарканд, Симферополь, Сочи, Тенерифе, Фергана, Хабаровск, Хургада, Шарм-эль-Шейх,
Подсказка. Как найти билеты на ВИМ-Авиа по минимальной цене :
  • 1. Заполните форму поиска



    Введите город вылета и прилета, даты, количество пассажиров
  • 2. Выберите авиакомпанию



    В списке авиакомпаний сбоку выберите подходящую
  • 3. Купите подходящий билет



    Из предложенных вариантов, купите самый выгодный
Оцените уровень сервиса :
3
(Голосов: 1)

Отзывы

Добавить комментарий
Опубликовано: Мотяков Евгений • 13-01-2017 10:06
Дорогие Пассажиры!!!! Я руководитель военно-патриотического клуба "БАГИРА" из Крыма, имел неосторожность приобрести билеты этой так называемой авиокомпании на рейс № 310 15.12.2016г вылетающий в 12.30 из аэропорта Симферополя, и в результате мы просидели в аэропорту Симферополя более 12 часов и вылетели в Домодедово только в 23.30. и соответственно прилетели в Москву после 1.00 ночи. Аэроэкспресс и метро уже не работали. На моё заявление представителю авиокомпании в Домодедово о представлении гостиница для отдыха ребят, хотябы до 6.00 утра я получил отказ. Так как авиокомпания своей вины в наших мытарствах не признала, а совмещение трёх рейсов в один для авиокомпании нормальное явление, им глубоко плевать на пассажиров. А воспитанникам моего клуба пришлось выступать в Кремле на всероссийском молодёжном фестивале "Рубиновые звёзды" не спав целые сутки, именно повине этой авиакомпании. Дорогие друзья, хочу предостеречь всех от покупки билетов этой авиокомпании И вообще хочу создать петицию в интернете о лишении ВИМ-авиа лицензии на осуществление перевозки пассажиров.
Опубликовано: Клиент • 13-01-2017 10:12
Не компания, а самая настоящая шаражная контора которое имеет одно представительство на территории РФ. Купив билет я никак не мог подозревать надвигающегося дальнейшего хаоса и попустительства. За пару дней до вылета моего самолета, мне позвонили из авиакомпании и уведомили о том что мой рейс отменен и я могут либо вернуть деньги (ага, в незнакомом городе и при моем графике очень проблематично), либо рейс будет перенесен в другой аэропорт(Шереметьево) и на другую авиакомпанию. Конечно же я выбрал другой вариант, так как по факту он был лишь на пол часа позже, а расположение аэропорта для меня роли не играло. Уже в шереметьево, я попросил распечатку рейса на который меня перевели, найдя представительство компании "Северный ветер". В принципе уже тогда у меня возникло некое непонимание что с этим делать, ведь билет компании "Северный ветер" стоил почти на 1000 рублей дешевле, у меня возникло ощущение что Вим-авиа просто остались в плюсе на 1000р при этом не пошевелив и пальцем. Ну да ладно. По приезду домой, я должен был отчитаться в бухгалтерии своей организации. А так как я являюсь госслужащим то и требования бухгалтерии самые строгие и не терпящие отклонений. Узнаю о том чтобы мне не потерять порядка 15000 т.р. (именно столько денег было выдано на билеты и командировку) из следующей зарплаты нужно запросить справку из "Вим-авиа", в противном случае отчет принят не будет. Вот тут и начинаются первые проблемы. Сделал звонок в компанию, там меня сразу же отправили написать все на почту, видимо не желая общаться. Хорошо, написал, изложил суть. Обещали рассмотреть. Через примерно сутки я увидел ответ: "Вам следует отправить запрос в адрес авиакомпании по почте России о предоставлении справки о пересадке на рейс другой авиакомпании." И это в 2016 году. При том что я общаюсь с ними по почте и могу предоставить все данные и сканы им нужно.... Письмо почтой россии? Чтобы что? Написать справку о переносе рейса?! Окей. Я все таки высказал своё недовольство и предложил принять мое заявление в электронном виде. На мое, казалось бы, счастье они согласились. И ВОТ! Следующие 14 дней меня динамит целая авикомпания, вкупе с секретарем и "девочками" из поддержки. Каждый спихивает все на другого и используют стандартные отговорки "Пока в работе", "ожидайте". ОЖИДАЙТЕ 14 ДНЕЙ? Справку??? Бумажку с печатью? Только вдуматься! 14 дней! Я жду справку которая в реалиях делается за 5, максимум 10 минут!!! В общем что дальше делать не знаю. Зарплата уже завтра и я остаюсь почти без половины оной в предвверии новогодних праздников и в купленной на днях новой квартире, которая тоже съедает много финансовых средств. Не летайте Вим-авиа.
Опубликовано: Клиент • 13-01-2017 10:13
Слетал на Вимах в Благовещенск из Москвы. Все путем. Совет летунам: 1. Покупаете билет - читайте правила перевозки. Самолеты бывает что задерживаются и в большинстве случаев это не вина авиакомпании.
Опубликовано: Клиент • 13-01-2017 10:13
Летел из Краснодара (А/П Пашковский) (до него добирался 3.5 часа от Новороссийска автобусом за 290 руб и 1 час троллейбусом №7 по Краснодару за 20 рублей)в Москву (А/П Домодедово) рейсом NN350. Ничего плохого сказать не могу. Весь излишний командировочный скарб я отправил Почтой России, однако зонт-трость не стал отправлять, он мог понадобиться в пути. Решил узнать (из написанного на их сайте следует, что зонты провозить можно, но не уточнено, что это может быть именно зонт-трость, решил уточнить, написал в хелпдеск, получил странный ответ, и ткнул носом в их же правила перевозки ручной клади, на этом неудачи закончились). По прибытии в аэропорт Пашковский никаких проблем с входным контролем не возникло. Место в салоне самолета выбрал за сутки до планируемого вылета, взял у иллюминатора. Талон посадочный распечатать не имел возможности, воспользовался терминалом саморегистрации, получил посадочный талон. Переживал сильно из-за зонта и рюкзака, что он не влезет в стойку контроля габаритов. Подошёл к одной из скучавших за стойкой регистрации (за 3 часа до вылета) девушке, улыбнулся и попросил бирку "в салон", сказал что масса моего рюкзака менее 10 кг, одежду всю лишнюю перед этим нацепил на себя, ноут вынул и нёс в руках, зонт оставил в кафе с просьбой присмотреть, потом забрал. Выдала бирку без каких-либо вопросов и даже не потребовала контрольного взвешивания (чего его взвешивать, вы же не кирпичи везёте). На вторичном контроле никаких вопросов по зонту-трости не возникло. Цены на питание и сувениры в А/П Пашковский более чем адекватные, отношение сотрудников встретил только приветливое и, в целом, отличное. Вылет рейса был задержан на какие-то 10 или 15 минут. Расчетное время прилёта сместилось на 10 минут. До самолёта доставляли автобусом. Никаких нареканий при выходе на посадку не встретил. Самолёт Airbus A319 не новый, но вполне себе нормальный, салон, как ни странно, не вонял, кресла не засаленные. Всё исправно. Пилота видел через лобовое при посадке в салон по трапу, уже дедушка. Самолёт он поднял мастерски, на разгон использовал только одну треть взлётно-посадочной полосы, посадка тоже прошла очень мягко, никаких трясок и подёргиваний. Буду летать ещё. Даже если будут задерживать, потерплю. Цена всей поездки, я бы сказал даром. Поездом было бы накладно и неимоверно долго. А тут и дни сэкономил и деньги. Спасибо ВИМ-Airlines
Опубликовано: Макс • 13-01-2017 10:13
Купил билет SIP-DME Ожидание: планировалась пересадка в DME с буфером почти 3 часа Реальность: рейс NN344 объединили с NN310 - как результат задержка вылета на час. Самолет прибыл в SIP с опозданием. Вылетел из SIP еще позже, чем предполагалось и прибыл в DME на 2.5 часа позже и как результат мой следующий рейс улетел без меня: - подошел на регистрацию "почти улетевшего" рейса в DME - отправили к Vim стойкам - там сказали что надо "писать" какое-то письмо и отправили к сотруднику, разруливающим местные проблемамы с "Вим" - сотрудник понял проблему и сказал подойти через 5 минут (куда-то отлучился) - через 5 минут он выслушал меня еще раз и сказал, что надо согласовывать. Кому-то позвонил и сказал "ждать". Через 15 мин ожидания я у него поинтересовался - когда можно ожидать результат (могу мол доплатить если что, но надо двигаться). Ответ прост: - "Не знаю когда будет известен результат - ждите" - в процессе ожидания я начал искать рейсы на "сегодняшний день" и понял, что в 10 минутах от пропуска последнего рейса в моем направлении ... сотрудник молчит - я решаю купить билет сам Пичалька.... Думаю, что больше не буду летать этой компанией (если кто-либо меня не разубедит)
Опубликовано: Вета • 13-01-2017 10:14
Всем добрый день! Хотелось бы с вами поделиться свои впечатлением о данной авиакомпании, которой я уже никогда не полечу. Рейс NN 348 Краснодар-Москва, 11 января 2017 г. Ссылаясь на сайт авиакомпании, где написано:"На рейсах из Москвы в Сочи, Симферополь, Краснодар и Санкт-Петербург норма бесплатного провоза багажа по тарифу «Промо» составляет 10 кг, включая 5 кг ручной клади.", решила проконсультироваться в кассе, где мне подтвердили действительность такого предложения. Остояв получасовую очередь на стойку регистрации , девушка на стойке мне заявила, что в мой тариф не входит провоз багажа бесплатно. Попытки объяснить, что на сайте авиакомпании и в кассе говорят совершенно обратное ничем не увенчались, мне нахамили и сказали идти в кассу и оплачивать. Вернувшись в кассу и объяснив ситуацию кассиру, она была крайне ошарашена и начала кому-то звонить и перешептываться. После этого девушка заявила, что в связи с изменениями тарифов началась такая путаница и что мне всё-таки придётся оплатить багаж в размере 1700 руб. Ужас, дикий ужас. Сам полёт прошёл хорошо, обслуживающий персонал и капитан сделали своё дело. Вылет не задержали, сели вовремя. Правда было немного душно, но это не беда. А так можно сделать вывод, что если вы хотите без проблем и с комфортом летать, то выберите другую авиакомпанию.
Опубликовано: Вадим • 13-01-2017 10:14
Решил тоже внести свой отпечаток,летел рейсом Сочи-Москва 31.12.2016,впечатления только хорошие,вылет как и должен был во время,полет нормальный,питание да,скудновато,но и за такой бюджет другого не ожидал,обратно летел этой же кампанией 07.01.2017 Москва-Сочи,тут да вылет задержали,но не на долго,где то на пол часа,персонал адекватный.Сам вначале опасался после негативных отзывов,что задержки и праздники будут испорчены,но нет,все хорошо,спасибо за полеты.!
Опубликовано: Руслан • 13-01-2017 10:15
Летел из Москвы в Симферополь 15.09.2016. Сразу оговорюсь, что мне билеты взяли, сам бы я их не приобрел, наслышанный о дурной репутации этой авиакомпании. По пути в аэропорт, конечно, по переживал из-за возможных задержек. Самолет и правда задержали, но на 30 минут, а прилетели в Симферополь вовремя! Что сказать: самолет - как самолет, питание - как питание, полет - как полет. Все ровно, штатно. В итоге сделал вывод, что купив авиабилет компании Vim-авиа, вы приобретаете лотерейный билет. Если фортуна с вами, выиграете в цене (у Vim-авиа действительно дешево), а если нет... то комментарии внизу. Мне повезло, я везунчик! В общем, мне норм, я рекомендую, а летать-не летать, решать уже вам)
Опубликовано: Галина • 13-01-2017 10:15
Пишу с опозданием. Летела из Симферополя в Москву 25.08.2016 г. Два раза переносили рейс. Вылетели рейсом №115 не в 12 час 55 мин, а 15.30 час (на 3,5 часа с задержкой), объединили два рейса. Плед дали на 1 час, посадка не началась, отобрали. К стюартам претензий нет: вежливы и внимательны, но стюардессы просто хабалки с базара. У меня бронхиальная астма средней тяжести, при малейших раздражителях может начаться приступ. На замечания по поводу разбрызгивания спрея для туалета по салону самолёта, стюардесса мне ответила:" Мне плевать на Вашу астму." Чудом долетела до г. Москва, а летела с пересадкой. Если у Вас проблемы со здоровьем, готовьтесь к такому отношению. Я даже не нашлась что ответить. Убедительная просьба провести мероприятия по культуре поведения и общению с пасажирами для стюардесс. Ужасная компания.

Отзыв:

 

Количество оставшихся символов -

Поиск лучших спецпредложенийМы в соцсетях